|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
10 Октября 2024 года |
Продолжительность: |
3 дня / 21 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
39800 руб., за человека |
Приглашаются:- Начинающие руководители, руководители подразделений.
- Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
- Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
- Руководители проектов и тимлидов.
В ходе мероприятия Вы получите:- Научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими, чтобы конфликты развивали компанию, а не разрушали.
- Получить практические инструменты для профессиональной и личной жизни.
- Поймёте, как оценивать конфликтность сотрудников и отслеживать изменения в команде.
- Выстроите культуру управления конфликтами и повысите эффективность компании.
- Научитесь быстро принимать структурные решения, налаживать отношения внутри команды и между отделами.
- Снизите уровень стресса в ходе работы и повысите её эффективность.
В стоимость мероприятия входит:- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
Программа курса: Для чего нужен конфликт, в чем его смысл. Эффекты конфликтов. Функции, структура, динамика- Анатомия конфликта: Определение конфликта Виды конфликтов. Соотношение уровней производительности труда и типа конфликта.
- Причины конфликтов: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины.
- Коммуникации и бизнес-процессы в организации — анализируем и выстраиваем.
- Деловая игра. Разбор кейса.
Я в конфликте. Привычные мне стратегии поведения в конфликтных ситуациях- Собственный личностный профиль, влияющий на течение и разрешение конфликта.
- Психологические позиции, ведущие к конфликту.
- Индивидуальные и типичные ошибки поведения в конфликтах.
- Самодиагностика. Практикум.
Стадии развития конфликта и «симптомы» для постановки диагноза- Этапы конфликта, как их эффективно проходить.
- Конфликтогены и их классификация: угрозы, критика, несвоевременные советы, отказ от обсуждения вопроса, смена темы, соревнования.
- Определяем свою роль в конфликте, почему это важно.
- Деловая игра.
Стратегии разрешения конфликтов- Техники и приемы разрешения корпоративных споров.
- Управление персоналом: как создать команду и управлять ею. Мотивация, адаптация, оценка и развитие персонала – эффективные инструменты профилактики конфликтов.
- Аффективный и сущностный конфликт – какие «сюрпризы» готовят. От чего зависит выбор стратегии?
- Разбор стратегий и ситуаций их применения.
- Практический анализ кейсов и реальных ситуаций.
- Модель управления конфликтами на основе сотрудничества.
Методы управления конфликтом- Подходы, технологии и стили поведения в конфликте.
- Как определить психологическую позицию партнера по коммуникации и свою собственную. Успешное взаимодействие в конфликте.
- Что такое стресс и как он влияет на уровень конфликтности. Контроль эмоциональной сферы. Саморегуляция в стрессовой ситуации. Уверенное поведение.
- Как противостоять агрессии.
- Противостояние манипуляциям – приемы предотвращения и разрешения различных типов конфликтов.
- Отработка навыка осознания своих эмоциональных реакций в конфликтных ситуациях.
- Техники восстановления ресурсного состояния.
- Эффективные приёмы общения, как способы конструктивного выхода из конфликта (коммуникативные барьеры; эмпатия; активное слушание; невербальная коммуникация; установки; стереотипы).
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|