Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (10|3180)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3872)
Управление продажами (1|2221)
Финансы, бухучет, налоги (21|9057)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1440)
Логистика, ВЭД, таможня (1|863)
Менеджмент (3|1422)
Реклама и PR (1|332)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (0|523)
Делопроизводство, секретариат (7|1103)
Производство и качество (1|201)
Личностный рост (8|2661)
Корпоративное обучение (2|134)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей


Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: 10 Октября 2024 года
Продолжительность: 3 дня / 21 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 39800 руб., за человека

Приглашаются:
  • Начинающие руководители, руководители подразделений.
  • Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
  • Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
  • Руководители проектов и тимлидов.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими, чтобы конфликты развивали компанию, а не разрушали.
  • Получить практические инструменты для профессиональной и личной жизни.
  • Поймёте, как оценивать конфликтность сотрудников и отслеживать изменения в команде.
  • Выстроите культуру управления конфликтами и повысите эффективность компании.
  • Научитесь быстро принимать структурные решения, налаживать отношения внутри команды и между отделами.
  • Снизите уровень стресса в ходе работы и повысите её эффективность.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
Программа курса: Для чего нужен конфликт, в чем его смысл. Эффекты конфликтов. Функции, структура, динамика
  • Анатомия конфликта: Определение конфликта Виды конфликтов. Соотношение уровней производительности труда и типа конфликта.
  • Причины конфликтов: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины.
  • Коммуникации и бизнес-процессы в организации — анализируем и выстраиваем.
  • Деловая игра. Разбор кейса.
Я в конфликте. Привычные мне стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Собственный личностный профиль, влияющий на течение и разрешение конфликта.
  • Психологические позиции, ведущие к конфликту.
  • Индивидуальные и типичные ошибки поведения в конфликтах.
  • Самодиагностика. Практикум.
Стадии развития конфликта и «симптомы» для постановки диагноза
  • Этапы конфликта, как их эффективно проходить.
  • Конфликтогены и их классификация: угрозы, критика, несвоевременные советы, отказ от обсуждения вопроса, смена темы, соревнования.
  • Определяем свою роль в конфликте, почему это важно.
  • Деловая игра.
Стратегии разрешения конфликтов
  • Техники и приемы разрешения корпоративных споров.
  • Управление персоналом: как создать команду и управлять ею. Мотивация, адаптация, оценка и развитие персонала – эффективные инструменты профилактики конфликтов.
  • Аффективный и сущностный конфликт – какие «сюрпризы» готовят. От чего зависит выбор стратегии?
  • Разбор стратегий и ситуаций их применения.
  • Практический анализ кейсов и реальных ситуаций.
  • Модель управления конфликтами на основе сотрудничества.
Методы управления конфликтом
  • Подходы, технологии и стили поведения в конфликте.
  • Как определить психологическую позицию партнера по коммуникации и свою собственную. Успешное взаимодействие в конфликте.
  • Что такое стресс и как он влияет на уровень конфликтности. Контроль эмоциональной сферы. Саморегуляция в стрессовой ситуации. Уверенное поведение.
  • Как противостоять агрессии.
  • Противостояние манипуляциям – приемы предотвращения и разрешения различных типов конфликтов.
  • Отработка навыка осознания своих эмоциональных реакций в конфликтных ситуациях.
  • Техники восстановления ресурсного состояния.
  • Эффективные приёмы общения, как способы конструктивного выхода из конфликта (коммуникативные барьеры; эмпатия; активное слушание; невербальная коммуникация; установки; стереотипы).

  


    Отзывы

    все отзывы
    Нет отзывов в этом разделе

    Заявка на участие в семинаре

    * - поля, обязательные для заполнения
    – частное лицо – организация
    * Фамилия Имя Отчество:
    * Контактный телефон:
       E-mail:
       Дополнительно:
    * Код безопасности:
    Код безопасности  
     




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100