|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Бизнес-технологии для рестораторов: секреты мастерства от И .Бухарова и А. Зайцева
Бизнес-технологии для рестораторов: секреты мастерства от И .Бухарова и А. Зайцева |
версия для печати |
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Малышева 51, офис 8/17, Бизнес-центр "Высоцкий"
Телефоны: (343) 378-41-80, (343) 378-41-81
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, уточняется |
|
Преподаватели: |
Бухаров Игорь , Зайцев Александр |
|
Стоимость: |
28000 руб., за человека |
"Учиться, учиться и еще раз учиться - руководство для любого сотрудника ресторана. Включая самого ресторатора. Я очень благодарен тем людям, которые передали мне знания. Я бы хотел все свои знания передать другим. Я чувствую в себе эту потребность..." И.Бухаров
Ресторатор - звучное имя. Официально он создатель и владелец ресторана, его директор и управляющий, неофициально - профессий у ресторатора великое множество. Он должен разбираться в законах бизнеса и понимать его тенденции, уметь сплотить вокруг себя команду профессионалов и скоординировать ее работу, обладать чувством стиля и креативным мышлением, владеть иностранными языками и знать хотя бы азы кулинарии. Ресторан – это сложное творчество. Быть хорошим ресторатором - почти искусство, овладеть которым не так-то просто. И уважающий себя ресторатор позволить себе перестать учиться просто не может - слишком динамично развивается отрасль, и слишком велика конкуренция. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ I. Как продиагностировать и увидеть полную картину деятельности РЕСТОРАНА? - Даигностика текущей деятельности и плановый мониторинг успешности.
- Специальные мероприятия или прямая реклама?
- Программы стимулирования.
- Разработка новых услуг.
II. Как создать и удержать квалифицированную команду? - Культура ресторана: установки высшего руководства, убеждения, ценности, миссия, стратегия.
- Чем можно привлечь хороших менеджеров зала и официантов?
- Построение системы и виды мотивации персонала.
- Наставничество как эффективный инструмент обучения персонала.
- Обратная связь с персоналом.
III. Сокращение издержек и управление бизнес-процессами - Как контролировать денежные потоки?
- За счет каких статей можно сократить издержки?
- Какие бизнес-процессы можно оптимизировать, получив значительную экономию?
- Как бороться с хищениями?
IV. Как увеличить средний чек и их количество? - Техники продаж в ресторанном бизнесе.
- Психологические аспекты работы с гостями.
- Сервис, направленный на удержание и продажи.
- Извлечение дополнительных доходов: спецпредложения, маркетинговые зоны, корпоративный сегмент, кейтеринг.
V. Управление продажами на всех этапах деятельности ресторана - Виды ценовой политики. Использование различных способов ценообразования.
- Дисконтные схемы, применяющиеся в ресторанах. Анализ преимуществ и недостатков.
- Повышение эффективности работы зала ресторана.
VI. Применение инструментов информационной системы для эффективного управления продажами - Методы ценообразования.
- Анализ показателей работы зала.
VII. Изменения в управлении при переходе к сетевой структуре
VIII. Методики управления ценами fast-food, casual-dining и fine-dining заведений. Семинар проводится в форме активного обучения с большим количеством примеров на основе методик и практического опыта. Из отзывов о программе А. Зайцева В какой мере результат соответствовал Вашим ожиданиям?
Превзошел все ожидания! Лекции очень грамотные, насыщенные максимальной информацией. Во многих вопросах я открывала для себя просто ноу-хау! БРАВО МАЭСТРО!!! Результат оказался намного выше ожидаемого. Лекция была прекрасно систематизирована, все приемы можно использовать в ресторанах разного уровня. Профессиональные тонкости, которые можно извлечь только из многолетнего опыта. Это информация для будущего. Тема очень актуальная, заставляет о многом задуматься.
Каким образом выступление может повлиять на Ваше дальнейшее профессиональное развитие?
Систематизировала свои знания по теме продаж, смогла ответить на многие вопросы, возникающие в процессе обучения. Узнала много новых интересных направлений, техник, методов! Намного расширился кругозор, и теперь все зависит только от моего желания использовать максимально в работе. Такие продуктивные встречи заряжают энергией, дают импульс к действиям, активности. 100% времени прошло с пользой, расширен угол обзора, смог увидеть старые приемы под новым углом. Буду внедрять на практике. Буду в большей степени думать о неожиданных аспектах бизнеса. Обращать внимание на мелочи и детали, придумывать нестандартные и эффективные решения.
Ваши впечатления от лекции и личности выступающего?
Только лучшее! Хотелось бы еще не раз встретиться. Лекция отличная. Лектор очень интересный с чувством юмора, материал дан доступно и понятно даже для начинающих. Человек очень масштабный, образованный, умеющий передавать свои знания и наработки другим. Один из самых интересных людей, выступавших в течение года. Заявленная тема полностью отвечает содержанию. Лектор доброжелательный и не пафосный. Чувствуется профессионализм и любовь к своей работе. Хочется почаще видеть специалистов такого высокого уровня в наших аудиториях, учиться у них приятно и полезно.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|